арб суд МО засвидетельствовал распоряжение апелляции о взимании с работавшей под брендом MetroJet компании "Когалымавиа" по иску "дочки" одной из наибольших европейских туркомпаний TUI — ООО "ТТ-Трэвел" (товарный знак TUI Russia) 12,7 млн. американских долларов, отмечается в материалах суда.
Таким образом кассация отклонила претензию "Когалымавиа". арб суд Москвы 16 марта вполне отклонил иск турфирмы. Но апелляционная инстанция аннулировала это решение и постановила удовлетворить исковое заявление ООО "ТТ-Трэвел".
ООО "ТТ-Трэвел" требовало суд стребовать с компании задатки и излишнюю оплату по агентскому соглашению на реализацию транспортировок чартерными рейсами, которое было заключено между сторонами в феврале 2012 года. Согласно с условиями соглашения ответчик поручил подателю иска за вознаграждение, действуя от своего имени и за счет ответчика создавать на эксклюзивной базе реализацию услуг по транспортировке пассажиров, ручной клади и багажа на рейсах ответчика. В июне 2013 года стороны заключили добавочное соглашение, по которому агент обязуется перечислить 10 миллионов долларов на банковский счёт транспортировщика в качестве предоплаты. Период деяния соглашения был установлен — до 31 марта 2015 года. Но в августе туристическая организация отправила компании извещение о расторжении договора. Представитель туркомпании объявил, что соответственно документам, которые ответчик не обжаловал, компании были перечислены финансовые средства, которые он не отработал и не вернул обратно.
Ответчик просил отказать в иске, сказав, что, исходя из документов, напротив у подателя иска имеется задолженность перед компанией.
Суд отметил, что агентский контракт, осуждённый между ответчиком и истцом, был законно расторгнут с 6 октября 2014 года. Потому, что, начиная с 21 августа 2014 года в рамках агентского соглашения ООО "Компания Когалымавиа" не исполняло рейсы, следовательно, размер задолженности ответчика перед подателем иска, на момент расторжения соглашения не изменился и составил 12,7 млн. долларов.
Между этими же сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел. Так, 16 декабря арб суд Москвы отклонил иск "Когалымавиа" о взимании расходов с ООО "ТТ-Трэвел" в сумме 1,39 миллиарда рублей. Апелляционная и кассационная инстанции оставили в силе это решение суда.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Но позднее компания MetroJet сказала, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что "данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства".
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Помимо этого, в марте Росавиация кроме того лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 межгосударственных направлений. На август суд избрал разбирательство обращение ФНС о признании банкротом компании.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
Почитайте кроме того хорошую заметку по теме советы юристов. Это вероятно станет интересно.
Таким образом кассация отклонила претензию "Когалымавиа". арб суд Москвы 16 марта вполне отклонил иск турфирмы. Но апелляционная инстанция аннулировала это решение и постановила удовлетворить исковое заявление ООО "ТТ-Трэвел".
ООО "ТТ-Трэвел" требовало суд стребовать с компании задатки и излишнюю оплату по агентскому соглашению на реализацию транспортировок чартерными рейсами, которое было заключено между сторонами в феврале 2012 года. Согласно с условиями соглашения ответчик поручил подателю иска за вознаграждение, действуя от своего имени и за счет ответчика создавать на эксклюзивной базе реализацию услуг по транспортировке пассажиров, ручной клади и багажа на рейсах ответчика. В июне 2013 года стороны заключили добавочное соглашение, по которому агент обязуется перечислить 10 миллионов долларов на банковский счёт транспортировщика в качестве предоплаты. Период деяния соглашения был установлен — до 31 марта 2015 года. Но в августе туристическая организация отправила компании извещение о расторжении договора. Представитель туркомпании объявил, что соответственно документам, которые ответчик не обжаловал, компании были перечислены финансовые средства, которые он не отработал и не вернул обратно.
Ответчик просил отказать в иске, сказав, что, исходя из документов, напротив у подателя иска имеется задолженность перед компанией.
Суд отметил, что агентский контракт, осуждённый между ответчиком и истцом, был законно расторгнут с 6 октября 2014 года. Потому, что, начиная с 21 августа 2014 года в рамках агентского соглашения ООО "Компания Когалымавиа" не исполняло рейсы, следовательно, размер задолженности ответчика перед подателем иска, на момент расторжения соглашения не изменился и составил 12,7 млн. долларов.
Между этими же сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел. Так, 16 декабря арб суд Москвы отклонил иск "Когалымавиа" о взимании расходов с ООО "ТТ-Трэвел" в сумме 1,39 миллиарда рублей. Апелляционная и кассационная инстанции оставили в силе это решение суда.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Но позднее компания MetroJet сказала, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что "данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства".
Росавиация с 15 марта лимитировала сертификат эксплуатанта "Когалымавиа". Помимо этого, в марте Росавиация кроме того лишила авиационную компанию "Когалымавиа" допусков на 13 межгосударственных направлений. На август суд избрал разбирательство обращение ФНС о признании банкротом компании.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае, умерли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась в итоге террористического акта. После трагедии А321 полеты российских самолетов в Египет, и вдобавок турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.
Почитайте кроме того хорошую заметку по теме советы юристов. Это вероятно станет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий